Среда, 12.08.2020, 12:52
Главная Регистрация
Приветствую Вас, Гость

[ Новые сообщения · Правила Союза · Транспорная база · Участники · Каталог · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главный раздел » Организационный форум » Правила по авиации и ЗРК (последняя версия от 07.10.18г(дополнено 29.01.20))
Правила по авиации и ЗРК
Stanislav83Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 21:54 | Сообщение # 1
Мэр г.Биверск
Сообщений: 1405
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Гражданская авиация привязана к масштабу 1:144/1:150 .

что до военной, она в 48-50м масштабе.
Качественная техника имеющая высокую детализацию имеет преимущество над техникой сделанной кое как.
чем выше деталировка и копийность техники-тем выше её характеристики.
Есть ограничения-нельзя купить то,что еще не продается(например Ф22 или пак-фа)
то что в продаже ваши страны могут поставить на вооружение.
пропорции 1 к 1(1 модель самолета =1 боевой самолет на вооружении)
действует и деталировка.
самолет с проработанной кабиной будет иметь лучшую авионику чем самолет с просто непрозрачным колпаком.
ракеты бомбы и пушки всё должно присутствовать.
если их нету на самолете-то и применить в бою их нельзя.
Ограничений по году выпуска нету-но можно купить только то что продается(опять же напомню о Ф22 и пак-фа)

Самолеты стратегической авиации разрешены в масштабе 1:72.
список:
В-2,В-1А,В-1В,В-52 всех модификаций,В47, В29,В17,В-24Liberator,
Ту-95,Ту-16,ту-22,ту-22м(м2,м3),ту-160,ксиан Н-6(ту-16 китай),М-4,М-3,ту-142.пе-8
Valiant.Vulkan.Victor.Lancaster.Lincoln.Lancaster.Halifax.Windsor.
Данные машины приняты в 72м масштабе.

Так же в 72 приняты  военные самолеты грузового назначения(перечисленные).
Ил-76,Ан-22,Ан12,Ан-8,Ан-72,Ан24,Ан14,Ан28,Ан26,Ан124,
А400М,MD17.C130.C141.С-5,С7 карибу,С8 буффало,С119,С123,С160 трансаль,G222,

Так же в 72м тяжелые топливозаправщики
Ил78
А330MRTT,КС46,КС137,КС707,КС767,KC10.

Так же в 72м АВАКС :
Ту126,ту 156,А50.
EC121L,Е-3,ЕС130V,P-3 AEW,Nimrod,А310 AEW, 767 AWACS,737 AEW,Y-8 AEW,сasa 295 AEW.

Гражданская авиация не применяемая в войне в масштабе 1 :144.

Дирижабли ,воздушные шары, аэростаты, в масштабе 1: 144.

Вся военная тактическая авиация в 1:48-50 масштабе.

Все вертолеты в 1:48-50 масштабе.

Вооружение самолетов:
Разрешены ракеты малой дальности.
(воздух/земля-малой
воздух/воздух-малой)

Итак-тут будет название управляемых ракет и список самолетов к которым их можно прицепить.
Плюс краткие характеристики ракет.
(воздух-воздух)

1.Р3С- советская ракета ближнего боя.
Содрана с трофейной американской AIM-9B.
1960й род-пошла в серию.
итак:
Р3С-1962й год выпуска СССР пуск от 0.9км, до 7.6 км.перегрузка цели 3
ед(крутнется быстрее и ракета отвалится) захват с кормы самолета.при
перегрузке самолета носителя пуск невозможен.ИК наведение(на тепло).Миг19,миг 21,миг 23,Як 25.

Р3Р-1967й год выпуска СССР пуск 1.5-8км(вплотную несработает)
перегрузка цели 2 ед.захват только с кормы.При перегрузке носителя пуск
невозможен.Радарное наведение без рлс самолета.миг 21С,21СМ,21бис,миг 23.

Р13М-1974й год СССР выпуска пуск от 0.9км до 15 км
предельный.перегрузка цели 7ед.перегрузка носителя 3.5 ед при
пуске.Радарное наведение без рлс самолета. миг21бис,миг23М,23МЛ,23МЛА,23П.

Р13М1-1976й год выпуска.СССР пуск от 0.3 до 15 км.перегрузка цели 8 ед,перегрузка носителя 5-6ед.. миг21бис,миг23М,23МЛ,23МЛА,23П

PL-2 китайская копия ракеты Р3С.на вооружении с 67 года.Характеристики аналогичны.ИК наведение.

PL-5 китайская улучшенная версия ракеты Р3С принята на вооружение в 86 году. дальность пуска до 16км,ИК наведение.самолеты А5,J-6.J-7.J-8.

РL-7 китайская копия французской ракеты Мажик R550.год выпуска 87й,пуски от 0.5км до 14.4км.ИК наведение.самолеты А5 и J-7.

К-5(РС-1У)  56год выпуска СССР пуск до 2.5-3 км радарное наведение по лучу самолетной РЛС самолеты миг17ПФУ,Як 25,миг19ПМ,Миг21 ПФМ,21Р,21МФ, су 9.

Р 55(развитие К5) 72й год выпуска СССР .пуск 1.2-10км ИК наведение самолеты миг 21ПФМ,21С,21бис,Су 9,Су 15

Р-60 73й год выпуска СССР пуск от 0.2-0.25 км, до 7км.перегрузка цели до 12ед.ИК наведение многоракурсная.
Р-60М 75й год выпыска(неточно) СССР пуск 0.2 км до 10км.перегрузка цели 12 ед.ИК наведение.
Самолеты миг 21бис,миг 23М,23МЛД,27,миг 25 ПД,миг 31,миг 29,су 15,су 17М3, су 17 М4,су 24М,су 25Т,як 38.

Р-73 83й год выпуска СССР/Россия пуск 0.2км до 20км. перегрузка цели 12 ед. ИК наведение многоракурсная.
вероятность поражения цели типа истребитель 0.6.
самолеты миг 21 бис,миг21-93,миг 23МЛ,23МЛД,23-98,миг 29,29М,29С,миг31,су 24,су
27,су 30,су 34,су 35,як 141, J-10(китай),HAL Tejas,ПАК ФА.

Зенитные комплексы:
Разрешены зенитные системы ближнего радиуса и малой дальности.
В том числе и ПЗРК.

(список российских/советских установок)
Прикрепления: 9818395.jpg(212.4 Kb)
 
Stanislav83Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 02:26 | Сообщение # 2
Мэр г.Биверск
Сообщений: 1405
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
вносятся дополнительные поправки по авиации:

1-разрешено 5 поколение с упрощенным БРЭО от машин 4++.
Разделим на 3 категории:

А-Машины только те что проходят испытания и готовятся к серийному производству.
Су57(пак фа)
J20
J31
F22A
они будут считаться наиболее мощными.

Б-Так же прототипы(боеспособность невысока тк это прототипы с откровенно упрощенным брэо и предназначены показать что самолет все же летит и не только макет):
YF 23(сша)
YF 32 JSF(сша)
1.144(россия)

В-Макеты отчасти думаю возможны(но это совсем откровенные прототипы или даже макеты на выставках ,это прототипы и их боеспособность будет считаться низкой)
Х-2 ATD-x Шиншин(япония)прототип, вероятно даже без радара и не может нести вооружение.Однако самолет летает в отличии от остальных сделавших лишь модельки к выставке.
quahir(иран) примитивный аппарат с авионикой от гражданской легкомоторной цесны-боеспособность околонулевая.
KF-X юж корея-это это пока только пластиковый  макет на выставке , нет ни полетов ни самолета.
АМСА индия-так же только моделька на салоне.Когда полетит неизвестно.Да и полетит ли...
TF-X турция (так же рисунки и моделька на выставке)

2-Бомбардировщики с 2 моторами времен 2й мировой(винтовые) и реактивные бомбардировщики 1 поколения с 2 моторами, можно строить в масштабе 1:72 как и стратегические бомбардировщики с 4 и более моторами.
(канберра, ил 28, всевозможные 2х моторные винтовые машины наподобии пе2,хейнкель 111, юкерс 88,ту2, велингтоны,москито и подобные)
 
Stanislav83Дата: Воскресенье, 04.08.2019, 01:35 | Сообщение # 3
Мэр г.Биверск
Сообщений: 1405
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Дополнение от 04.08.19г
касаемо всех ЗРК.

Зенитные комплексы:
Разрешены зенитные системы ближнего радиуса и малой дальности до 50км.
В том числе и ПЗРК.

 
Установлена условная граница стрельбы ракет ЗРК малой дальности в 50км.
Так же некоторые западные и отечественные ЗРК именуемые средней дальности.
но имеющие дальность до 50км так же разрешены.
Например зрк С300ПТ имеет дальность ранней ракетой в 47км.
Следовательно несмотря на маркировку "средняя дальность" такая система разрешена.
То же касается систем HAWK, SLAMRAAM, бук,круг и аналогичных.

дальность в 50км принята исходя из стандартов ЗУ ВВС и ПВО в виде "малая дальность 15-50км".
Прикрепления: 8191950.jpg(212.4 Kb)
 
Stanislav83Дата: Среда, 29.01.2020, 11:04 | Сообщение # 4
Мэр г.Биверск
Сообщений: 1405
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Дополнение от 20.01.20г

Единицы вертолетного типа, гражданские,военные,многоцелевые и прочие приняты в масштабе не мельче 48-50м.
(крупнее можно по вашему желанию, хоть 1:1 стройте)

Конвертопланы 1:48
Вертолёты 1:48
Мультикоптеры 1:48
Квадрокоптеры 1:48
Автожиры 1:48

Так же в поправку добавлено:
в масштабе 1:72 разрешены устаревшие одномоторные винтовые самолеты 1900-1945 года постройки(реактивные по прежнему в 48-50м)

Добавлю пункт по планерам:

грузовые большие планеры в 1:72
малые легкие планеры в 1:48
дельтапланы в 1:48
мотодельтапланы 1:48
мотопланеры грузовые(большие) 1:72
мотопланеры лёгкие и малые в 1:48

Беспилотные летающие машины всех типов 1:48
 
Stanislav83Дата: Воскресенье, 22.03.2020, 14:08 | Сообщение # 5
Мэр г.Биверск
Сообщений: 1405
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
согласно голосованию 22.03.2020
Дополнение от 22.03.2020

Немасштабные копии запрещены(тоесть уменьшить Ф22 до размера миг21 и сказать что это своя разработка -запрещено)
Самодельные истребители ограничены уровнем поколения 4 и имеют упрощённое БРЭО уровня 3+ или 4 ранних.
(достижения до продвинутых 4+ невозможны)
Самолёт самостоятельной разработки должен отличаться от реального.
Самолёт самостоятельной разработки не должен быть копией реального но в меньшем масштабе.
Характеристики самодельного самолета будут уступать характеристикам реальных машин.
Сами характеристики будут высчитываться исходя из установленных в самолет реальных компонентов самолета соответствующих поколений(например мотор 4 поколения от определенного самолета, так же и остальные компоненты)
при этом они будут ниже чем у реальной машины на таких же компонентах.
 
Stanislav83Дата: Четверг, 26.03.2020, 22:53 | Сообщение # 6
Мэр г.Биверск
Сообщений: 1405
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
добавка поправки от 26.03.2020

Касается грузовых самолетов военного назначения в 1:72.
считаю что можно допустить погрешность масштаба до 1:75.
 
Stanislav83Дата: Суббота, 11.04.2020, 23:37 | Сообщение # 7
Мэр г.Биверск
Сообщений: 1405
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
добавлено 11.04.20
Правительственные самолеты относятся к ввс.
Весь регламент по правительственным и вип бортам как и у ввс.

правительственные и  вип лайнеры в 1:72.
могут нести вооружение разных типов для самообороны

любителям летать на  истребители-1:48
 
Stanislav83Дата: Суббота, 25.04.2020, 20:24 | Сообщение # 8
Мэр г.Биверск
Сообщений: 1405
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
добавление от 25.04.2020

Учебная авиация.

делится на 4 категории:

1-винтовые учебные машины
дают 10% прибавки мастерства пилотам тактической авиации.
масштаб 1:48
недают прибавок к мастерству пилотов тяжелых самолетов(лайнеры, бомбардировщики и тд)

2-реактивные УТС 1,2,3 поколений.
Дают 20% прибавки к мастерству пилотов тактической авиации.
масштаб 48.
недают прибавок к мастерству пилотов тяжелых самолетов(лайнеры, бомбардировщики и тд)

3-Реактивные УТС современных типов(4 поколение)
дают 30% прибавки к мастерству пилотов тактической авиации.
масштаб 48
недают прибавок к мастерству пилотов тяжелых самолетов(лайнеры, бомбардировщики и тд)

4-крупные самолеты используемые в учебных целях.
бомбардировщики, авиалайнеры.
масштаб 72м
винтовые 2х моторные(4х моторные) дают прибавку в 10% к мастерству пилотов крупных самолетов
реактивные дают 20% к мастерству пилотов крупных самолетов.
НО недают прибавку к мастерству пилотов тактической авиации.

на БПЛА учебные самолеты невлияют(отсутствие пилота)
----------------------------------------------------------------------------------------------------

на 1 учебном самолете можно поддерживать налёт 10 обычных летчиков.
(тоесть при наличии 1шт утс её положительные прибавки распространяются на 10 самолетов)

так же УТС могут использоваться в боевых действиях если к этому пригодны.
 
Форум » Главный раздел » Организационный форум » Правила по авиации и ЗРК (последняя версия от 07.10.18г(дополнено 29.01.20))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: