Stanislav83 | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 21:54 | Сообщение # 1 |
Мэр г.Биверск
Сообщений: 1408
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Гражданская авиация привязана к масштабу 1:144/1:150 .
что до военной, она в 48-50м масштабе. Качественная техника имеющая высокую детализацию имеет преимущество над техникой сделанной кое как. чем выше деталировка и копийность техники-тем выше её характеристики. Есть ограничения-нельзя купить то,что еще не продается(например Ф22 или пак-фа) то что в продаже ваши страны могут поставить на вооружение. пропорции 1 к 1(1 модель самолета =1 боевой самолет на вооружении) действует и деталировка. самолет с проработанной кабиной будет иметь лучшую авионику чем самолет с просто непрозрачным колпаком. ракеты бомбы и пушки всё должно присутствовать. если их нету на самолете-то и применить в бою их нельзя. Ограничений по году выпуска нету-но можно купить только то что продается(опять же напомню о Ф22 и пак-фа)
Самолеты стратегической авиации разрешены в масштабе 1:72. список: В-2,В-1А,В-1В,В-52 всех модификаций,В47, В29,В17,В-24Liberator, Ту-95,Ту-16,ту-22,ту-22м(м2,м3),ту-160,ксиан Н-6(ту-16 китай),М-4,М-3,ту-142.пе-8 Valiant.Vulkan.Victor.Lancaster.Lincoln.Lancaster.Halifax.Windsor. Данные машины приняты в 72м масштабе.
Так же в 72 приняты военные самолеты грузового назначения(перечисленные). Ил-76,Ан-22,Ан12,Ан-8,Ан-72,Ан24,Ан14,Ан28,Ан26,Ан124, А400М,MD17.C130.C141.С-5,С7 карибу,С8 буффало,С119,С123,С160 трансаль,G222,
Так же в 72м тяжелые топливозаправщики Ил78 А330MRTT,КС46,КС137,КС707,КС767,KC10.
Так же в 72м АВАКС : Ту126,ту 156,А50. EC121L,Е-3,ЕС130V,P-3 AEW,Nimrod,А310 AEW, 767 AWACS,737 AEW,Y-8 AEW,сasa 295 AEW.
Гражданская авиация не применяемая в войне в масштабе 1 :144.
Дирижабли ,воздушные шары, аэростаты, в масштабе 1: 144.
Вся военная тактическая авиация в 1:48-50 масштабе.
Все вертолеты в 1:48-50 масштабе.
Вооружение самолетов: Разрешены ракеты малой дальности. (воздух/земля-малой воздух/воздух-малой)
Итак-тут будет название управляемых ракет и список самолетов к которым их можно прицепить. Плюс краткие характеристики ракет. (воздух-воздух)
1.Р3С- советская ракета ближнего боя. Содрана с трофейной американской AIM-9B. 1960й род-пошла в серию. итак: Р3С-1962й год выпуска СССР пуск от 0.9км, до 7.6 км.перегрузка цели 3 ед(крутнется быстрее и ракета отвалится) захват с кормы самолета.при перегрузке самолета носителя пуск невозможен.ИК наведение(на тепло).Миг19,миг 21,миг 23,Як 25.
Р3Р-1967й год выпуска СССР пуск 1.5-8км(вплотную несработает) перегрузка цели 2 ед.захват только с кормы.При перегрузке носителя пуск невозможен.Радарное наведение без рлс самолета.миг 21С,21СМ,21бис,миг 23.
Р13М-1974й год СССР выпуска пуск от 0.9км до 15 км предельный.перегрузка цели 7ед.перегрузка носителя 3.5 ед при пуске.Радарное наведение без рлс самолета. миг21бис,миг23М,23МЛ,23МЛА,23П.
Р13М1-1976й год выпуска.СССР пуск от 0.3 до 15 км.перегрузка цели 8 ед,перегрузка носителя 5-6ед.. миг21бис,миг23М,23МЛ,23МЛА,23П
PL-2 китайская копия ракеты Р3С.на вооружении с 67 года.Характеристики аналогичны.ИК наведение.
PL-5 китайская улучшенная версия ракеты Р3С принята на вооружение в 86 году. дальность пуска до 16км,ИК наведение.самолеты А5,J-6.J-7.J-8.
РL-7 китайская копия французской ракеты Мажик R550.год выпуска 87й,пуски от 0.5км до 14.4км.ИК наведение.самолеты А5 и J-7.
К-5(РС-1У) 56год выпуска СССР пуск до 2.5-3 км радарное наведение по лучу самолетной РЛС самолеты миг17ПФУ,Як 25,миг19ПМ,Миг21 ПФМ,21Р,21МФ, су 9.
Р 55(развитие К5) 72й год выпуска СССР .пуск 1.2-10км ИК наведение самолеты миг 21ПФМ,21С,21бис,Су 9,Су 15
Р-60 73й год выпуска СССР пуск от 0.2-0.25 км, до 7км.перегрузка цели до 12ед.ИК наведение многоракурсная. Р-60М 75й год выпыска(неточно) СССР пуск 0.2 км до 10км.перегрузка цели 12 ед.ИК наведение. Самолеты миг 21бис,миг 23М,23МЛД,27,миг 25 ПД,миг 31,миг 29,су 15,су 17М3, су 17 М4,су 24М,су 25Т,як 38.
Р-73 83й год выпуска СССР/Россия пуск 0.2км до 20км. перегрузка цели 12 ед. ИК наведение многоракурсная. вероятность поражения цели типа истребитель 0.6. самолеты миг 21 бис,миг21-93,миг 23МЛ,23МЛД,23-98,миг 29,29М,29С,миг31,су 24,су 27,су 30,су 34,су 35,як 141, J-10(китай),HAL Tejas,ПАК ФА.
Зенитные комплексы: Разрешены зенитные системы ближнего радиуса и малой дальности. В том числе и ПЗРК.
(список российских/советских установок)
|
|
| |
Stanislav83 | Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 02:26 | Сообщение # 2 |
Мэр г.Биверск
Сообщений: 1408
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| вносятся дополнительные поправки по авиации:
1-разрешено 5 поколение с упрощенным БРЭО от машин 4++. Разделим на 3 категории:
А-Машины только те что проходят испытания и готовятся к серийному производству. Су57(пак фа) J20 J31 F22A они будут считаться наиболее мощными.
Б-Так же прототипы(боеспособность невысока тк это прототипы с откровенно упрощенным брэо и предназначены показать что самолет все же летит и не только макет): YF 23(сша) YF 32 JSF(сша) 1.144(россия)
В-Макеты отчасти думаю возможны(но это совсем откровенные прототипы или даже макеты на выставках ,это прототипы и их боеспособность будет считаться низкой) Х-2 ATD-x Шиншин(япония)прототип, вероятно даже без радара и не может нести вооружение.Однако самолет летает в отличии от остальных сделавших лишь модельки к выставке. quahir(иран) примитивный аппарат с авионикой от гражданской легкомоторной цесны-боеспособность околонулевая. KF-X юж корея-это это пока только пластиковый макет на выставке , нет ни полетов ни самолета. АМСА индия-так же только моделька на салоне.Когда полетит неизвестно.Да и полетит ли... TF-X турция (так же рисунки и моделька на выставке)
2-Бомбардировщики с 2 моторами времен 2й мировой(винтовые) и реактивные бомбардировщики 1 поколения с 2 моторами, можно строить в масштабе 1:72 как и стратегические бомбардировщики с 4 и более моторами. (канберра, ил 28, всевозможные 2х моторные винтовые машины наподобии пе2,хейнкель 111, юкерс 88,ту2, велингтоны,москито и подобные)
|
|
| |
Stanislav83 | Дата: Воскресенье, 04.08.2019, 01:35 | Сообщение # 3 |
Мэр г.Биверск
Сообщений: 1408
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Дополнение от 04.08.19г касаемо всех ЗРК.
Зенитные комплексы: Разрешены зенитные системы ближнего радиуса и малой дальности до 50км. В том числе и ПЗРК.
Установлена условная граница стрельбы ракет ЗРК малой дальности в 50км. Так же некоторые западные и отечественные ЗРК именуемые средней дальности. но имеющие дальность до 50км так же разрешены. Например зрк С300ПТ имеет дальность ранней ракетой в 47км. Следовательно несмотря на маркировку "средняя дальность" такая система разрешена. То же касается систем HAWK, SLAMRAAM, бук,круг и аналогичных.
дальность в 50км принята исходя из стандартов ЗУ ВВС и ПВО в виде "малая дальность 15-50км".
|
|
| |
Stanislav83 | Дата: Среда, 29.01.2020, 11:04 | Сообщение # 4 |
Мэр г.Биверск
Сообщений: 1408
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Дополнение от 20.01.20г
Единицы вертолетного типа, гражданские,военные,многоцелевые и прочие приняты в масштабе не мельче 48-50м. (крупнее можно по вашему желанию, хоть 1:1 стройте)
Конвертопланы 1:48 Вертолёты 1:48 Мультикоптеры 1:48 Квадрокоптеры 1:48 Автожиры 1:48
Так же в поправку добавлено: в масштабе 1:72 разрешены устаревшие одномоторные винтовые самолеты 1900-1945 года постройки(реактивные по прежнему в 48-50м)
Добавлю пункт по планерам:
грузовые большие планеры в 1:72 малые легкие планеры в 1:48 дельтапланы в 1:48 мотодельтапланы 1:48 мотопланеры грузовые(большие) 1:72 мотопланеры лёгкие и малые в 1:48
Беспилотные летающие машины всех типов 1:48
|
|
| |
Stanislav83 | Дата: Воскресенье, 22.03.2020, 14:08 | Сообщение # 5 |
Мэр г.Биверск
Сообщений: 1408
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| согласно голосованию 22.03.2020 Дополнение от 22.03.2020
Немасштабные копии запрещены(тоесть уменьшить Ф22 до размера миг21 и сказать что это своя разработка -запрещено) Самодельные истребители ограничены уровнем поколения 4 и имеют упрощённое БРЭО уровня 3+ или 4 ранних. (достижения до продвинутых 4+ невозможны) Самолёт самостоятельной разработки должен отличаться от реального. Самолёт самостоятельной разработки не должен быть копией реального но в меньшем масштабе. Характеристики самодельного самолета будут уступать характеристикам реальных машин. Сами характеристики будут высчитываться исходя из установленных в самолет реальных компонентов самолета соответствующих поколений(например мотор 4 поколения от определенного самолета, так же и остальные компоненты) при этом они будут ниже чем у реальной машины на таких же компонентах.
|
|
| |
Stanislav83 | Дата: Четверг, 26.03.2020, 22:53 | Сообщение # 6 |
Мэр г.Биверск
Сообщений: 1408
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| добавка поправки от 26.03.2020
Касается грузовых самолетов военного назначения в 1:72. считаю что можно допустить погрешность масштаба до 1:75.
|
|
| |
Stanislav83 | Дата: Суббота, 11.04.2020, 23:37 | Сообщение # 7 |
Мэр г.Биверск
Сообщений: 1408
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| добавлено 11.04.20 Правительственные самолеты относятся к ввс. Весь регламент по правительственным и вип бортам как и у ввс.
правительственные и вип лайнеры в 1:72. могут нести вооружение разных типов для самообороны
любителям летать на истребители-1:48
|
|
| |
Stanislav83 | Дата: Суббота, 25.04.2020, 20:24 | Сообщение # 8 |
Мэр г.Биверск
Сообщений: 1408
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| добавление от 25.04.2020
Учебная авиация.
делится на 4 категории:
1-винтовые учебные машины дают 10% прибавки мастерства пилотам тактической авиации. масштаб 1:48 недают прибавок к мастерству пилотов тяжелых самолетов(лайнеры, бомбардировщики и тд)
2-реактивные УТС 1,2,3 поколений. Дают 20% прибавки к мастерству пилотов тактической авиации. масштаб 48. недают прибавок к мастерству пилотов тяжелых самолетов(лайнеры, бомбардировщики и тд)
3-Реактивные УТС современных типов(4 поколение) дают 30% прибавки к мастерству пилотов тактической авиации. масштаб 48 недают прибавок к мастерству пилотов тяжелых самолетов(лайнеры, бомбардировщики и тд)
4-крупные самолеты используемые в учебных целях. бомбардировщики, авиалайнеры. масштаб 72м винтовые 2х моторные(4х моторные) дают прибавку в 10% к мастерству пилотов крупных самолетов реактивные дают 20% к мастерству пилотов крупных самолетов. НО недают прибавку к мастерству пилотов тактической авиации.
на БПЛА учебные самолеты невлияют(отсутствие пилота) ----------------------------------------------------------------------------------------------------
на 1 учебном самолете можно поддерживать налёт 10 обычных летчиков. (тоесть при наличии 1шт утс её положительные прибавки распространяются на 10 самолетов)
так же УТС могут использоваться в боевых действиях если к этому пригодны.
|
|
| |