На острове Аллавар достигнута договоренность о постройке авиационного завода,по производству и ремонту самолетов разных типов. Так же будет создано КБ Аллавар где местные инженеры будут разрабатывать концепцию национального самолета.
Сегодня Великие Воздушные Силы Его Светлости Верховного Эмира Аллвара представили Верховному Эмиру Аллвара Его Светлости Абдурахману Аль-ибн-Варраму II свои могучие самолеты. Верховный Эмир Аллвара Его Светлость Абдурахман Аль-ибн-Варрам II очень высоко оценил разработки Алаварского КБ авиастроения и пожелал закупить еще побольше таких аппаратов.
слева на право(по кругу) прототип штурмовика Х-1,истребитель бомбардировщик Х-2,сверхзвуковой перехватчик Х-3,истребитель Х-4, учебный самолет Х-5,и учебный самолет Х6. на заднем фоне бронетранспортер аллаварских могучих сухопутных войск.
Так же достигнута договоренность о передаче снятых с вооружения кораблей Эти суда составят Великий ,непобедимый и могучий флот эмира Его Светлости Абдурахмана Аль-ибн-Варрама II
Журналисты (Ж) неоставили незамеченными поставки аж 60 самолетов в Аллавар и взяли интервью у главного конструктора Аллаварского КБ авиастроения (ГК)
Ж- Скажите,ведь в Аллаваре уже делали попытку создать свои ВВС? ГК- да,это были старые китайские J-8 первой серии,их нам отдало королевство биверск. Ж- и чем кончилось? ГК- кончились деньги,самолетам нужен был ремонт,в итоге отправили их на ремонт в королевство,а платить стало нечем,в итоге королевство забрало самолеты себе,сейчас эти самолеты стоят на их базе резерва. Ж-Что такое Х-1? ГК-это легкий штурмовик,предназначен для штурмовки целей. Ж-а какой радар там стоит? ГК-там стоит восемь обрезков чугунной рельсы для веса,радар штурмовику не нужен. Ж- а Х-2? ГК-это истребитель бомбардировщик,может бомбить,а может вести воздушный бой,на нем два пилона под бомбы или ракеты.Есть пушка.Берет целых две бомбы по 400кг каждая. Ж-а что за перехватчик? ГК- ну Х-3 это прототип перехватчика,пока еще проходит испытания и засекречен. Ж- а вот этот маленький истребитель Х-4? ГК-легкая и дешевая машина для ПВО заводов и городов,дополнит перехватчики. Ж-аа... ГК-учебные? Ж-да. ГК- простые и легкие в управлении учебные винтовые самолеты,а еще очень дешевые в производстве и эксплуатации. Ж-А какое мнение вождя о выставке? ГК о!!!Его Светлость Абдурахман Аль-ибн-Варран II был очень доволен самолетами,думаю мы сможем закупить еще самолеты если новиково даст нам ещё один кредит на оружие, мы будем развивать своё собственное национальное авиастроение,и отказываемся закупать чужие самолеты. Ж-спасибо,досвидания.
Формальная численность ВВС Алавара очень велика, это аж 81 самолет разных типов. Но боеспособны из них всего 10 истребителей "сокол" и 10 учебных винтовых самолетов. остальные 60 самолетов в нелетном состоянии,множество поломок как по вине пилотов,так и по вине конструкторов. АВАКС ВВС Алавара в строю-его активно используют для контроля воздушного пространства
когда будут новые фото автотранспорта ? Очень жду! Ещё бы панорамм города посмотреть)))
О_о. Не думал, что это кому-либо вообще интересно. По просьбам читателей:
В Новиково в тестовом режиме запущен маршрут №35А "Кампус НГУ - Красный Маяк". На маршруте работает 2 автобуса и 2 троллейбуса с АХ. Спустя 3 недели после запуска маршрута, в принципе, выручку привозить стали неплохую, но только в пик. Пока что решено оставить маршрут исключительно в часы пик, но с 15-минутным интервалом. На фото - троллейбус маршрута 35А на некогда чисто автобусной ДП "Красный Маяк". Добавлю, что троллейбусы сняты с междугороднего маршрута №500 "Новиково - Новогорск", т.к. с переходом Новогорска под контроль Ижнёвской империи, пассажиропоток на маршруте значительно упал
На маршруты вышли все новые Solaris-KTZ Trollino 12. По 2 машины вышли на 8 и 47 маршрут, и одна на 1, но увы уже успела попасть в ДТП. Так же почти на все троллейбусы в Новиково установлены ЭМУ производства завода "Кузэлектроприбор" Троллейбусный ДП "Кампус НГУ"
Единственный КТЗ Т18 в Новиково следует в Депо№1 по неиспользуемой в регулярном маршрутном движении линии по улице Чапаева. Когда то на месте разделителя проходила последняя в Новиково трамвайная линия.
Ожидающие ремонта автобусы на территории Автобусного парка№1, Головное.
З.Ы. Насчёт фоторепортажей - они всегда интересны! И сам с удовольствием читаю) Так что не надо так!) З.Ы.Ы. И вообще давайте поднимать активность форума!) У самого один репортаж на стадии приготовления, и другой уже наметил)
Звучали предложения о том, что бы оставить её - но содержать линию из заброшенной промзоны в чуть менее заброшенную промзону через пустыри было бы слишком невыгодно. А после гражданской войны денег и так не было.
Цитатататр-т6б5 ()
З.Ы. Насчёт фоторепортажей - они всегда интересны! И сам с удовольствием читаю) Так что не надо так!)
Ну это радует)))
Цитатататр-т6б5 ()
З.Ы.Ы. И вообще давайте поднимать активность форума!) У самого один репортаж на стадии приготовления, и другой уже наметил)
Я вас не понимать. НТЗ стоит по причине глючности электрооборудования и отсутствия специалистов по ремонту в автобусном парке. Возможно, будет направлен на ремонт в троллейбусное депо
Немного фотографий трамвая Новиково. К сожалению, в день съёмки на линии работали всего два вагона
1979-1983 Трамвай в Новиково-85 появился в 1979 г. Первым открытым участком стал маршрут №1 ул.Инжинерная - Завод "Прибор, затем, в 1981 году линия была продлена от р/к Завод Прибор, до к/ст ул.Космонатвов и запущен м-т №3 ул.Космонавтов-пос.Кирсараи, линия была однопутной, с разъездом на ост.Подстанция. Депо располагалось за ост.ул.Инжинерная. 3 маршрута обслуживали 6 вагонов Tatra T3 двухдверная. 1983-2009 В средине 80-х сеть получила большое развитие. Была открыта линия в Чапаевский район(к/ст улица 30 лет ВЛКСМ), к заводу Автоагрегат, тогда именовавшийся заводом №82, линия от ул.Космонавтов была продлена на 2км. до к/ст Проспект Космонавтов, в Кировском районе было построено трамвайное депо на 150 вагонов, в городе было 52 вагона Tatra T3SU, а на маршруте №4(Проспект Космонавтов - ул.Курсантов, бывш.Кирсараи) эксплуатировались последние 2 поезда КТМ-2+КТП-2, существовали планы строительства пригородного интерурбана в пос.Цветочный и пос.Конезавод.Но распад СССР помешали этому, с 1991 по 2007 год сеть сохранялась в состоянии 1990-х годов, новые вагоны не покупались, а старые - списывались по мере износа. В 2007 году была закрыта красивейшая однопутка в пос.Кирсараи(ул. Курсантов), по причине полного износа путей и КС. Ремонт сетей не производился с момента открытия системы. 2009 В январе 2009 года, недовольные проигрышем на выборах, радикальные коммунистические движения двинулись на Новиково, неподготовленность армии позволила коммунистам занять Чапаевский район города. В это время сеть состояла из 2-х маршрутов и 8 вагонов, линии в Кировский район и к заводу №82 были закрыты и демонтированы. С января по апрель 2009 года сеть была разделена на 2 части, 1-я в Чапаевском, оккупированном, районе, а вторая в Московском. Примечательно, что если у коммунистов маршрут 2к обслуживали 2 трамвая и ходил он весь день, то у правящей власти по маршруту 2 выполнялись символические 3 ездки в день. закрытие системы 05.2009 После освобождения района и победы над коммунистами трамвай ходил по маршруту 2к, линия в Московский район была полностью разобрана. 15 мая 2009 года трамвай №2027 отработал последнюю смену по маршруту 2к, затем вагон был погружен на автоплатформу и был сдан на металлолом. 25 мая 2009 решением суда Чапаевского района МУП ТУ было признанно банкротом, демонтаж инфраструктуры был закончен в июне 2009 года. Основной причиной закрытия послужило строительство развязки проспект Ленина/улица Чапаева, по которой трамвай даже не ходил.
СМЕ из Татр Т3SU №2033+2037 на к/ст "Улица Инжинерная". Декабрь 2008 года. До гражданской войны остаётся менее месяца. Трамвай в Новиково стало почти нереально дождаться - в выходной день из 4-х маршрутов работали только два, №2 - с одной единственной системой на нём, делавшей два круга утром и два вечером.
Эта же СМЕ на улице Московская. Спустя пару недель, за спиной фотографа вырастут баррикады и находиться в этом районе станет не безопасно.
Техническое состояние вагонов было отвратительным. На фото - изуродованный местными ремонтами, вагон Tatra T3SU №2031, на улице Володарского. Декабрь 2008 года. Трамвай следует по маршруту №3 "Улица Инжинерная - Завод №82".