Новорязанск
|
|
ElectroniK | Дата: Четверг, 07.01.2016, 14:47 | Сообщение # 121 |
Мэр г.Копеечкино
Сообщений: 497
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| По поводу форума согласен. Есть много способов загрузить картинку по-нормальному.
По поводу двухэтажки - у ЗИУ и так слабый кузов, куда тут второй этаж лепить?
|
|
| |
Stanislav83 | Дата: Четверг, 07.01.2016, 15:10 | Сообщение # 122 |
Мэр г.Биверск
Сообщений: 1408
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| я загнал всю эту муру под спойлер. В следующий раз просто снесу наглухо сообщение кнопкой "удалить". Уважаемому автору,просьба пользоваться сэйвпиком и вставлять фотографии в сообщения превьюшками. http://savepic.ru/ В противном случае сообщения будут удаляться. Заранее спасибо.
|
|
| |
777Димон62777 | Дата: Четверг, 07.01.2016, 18:13 | Сообщение # 123 |
Мэр Новорязанска
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| В городе просто проблема с интервалами - чтобы справляться с пассажиропотоком, приходится делать мизерный интервал. Чтобы хоть как-то его увеличить ( для того, чтобы не было троллейбусных пробок по всему городу ), будут использоваться СМЕ и двухэтажный транспорт, возможно - двухэтажное СМЕ. Конкретно у данной машины множество проблем : 1) нужна 3 ось, т.к. 2 не выдерживают такой нагрузки; 2) э/о вынесено на 2 этаж на то место, где должна быть кабина водителя, добраться туда трудно, т.к. лестница во второй от начала секции; 3) электродвигатель не справляется ( троллейбус еле едет ); 4) отсутствие механизма противоопрокидывания, в связи с этим - неустойчивость на дороге при более-менее высоких скоростях ( но двигатель на них не способен); 5) ремонт штанг проводить трудно ( мало того, что высота большая, ещё его нужно перегонять от кс, чтобы того, кто будет ремонтировать штанги не убило ); 6) ну и собственно то, что он "на ладан дышит" - второй этаж при большой нагрузке ( а может и без неё ) вполне легко может обрушиться на первый. Но это была переделка стандартного ЗиУ, когда завод начнёт производство машин с нуля ( т.е. сборка нового троллейбуса, а не модернизация старого ), эти проблемы попытаются решить конструкторы завода. Следующий опытный образец планируется собрать к концу недели, уже известно, что рама на нём будет усилена, два электродвигателя, или один, но большей мощности, механизм противоопрокидывания, 3 ось. Конкретно эту машину в ближайшее время ждёт скорее всего трупный ряд.
Сообщение отредактировал 777Димон62777 - Четверг, 07.01.2016, 18:14 |
|
| |
129 | Дата: Четверг, 07.01.2016, 18:19 | Сообщение # 124 |
Мэр Фудрии
Сообщений: 578
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Не легче закупить ОБВ у меня или КТЗ? все эти проблемы исчезнут
|
|
| |
ser4550 | Дата: Четверг, 07.01.2016, 18:20 | Сообщение # 125 |
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| 777Димон62777, могу предложить б/у ЛиАЗ-52803, Богдан-КТЗТ701, МАЗ-КТЗ203Т
|
|
| |
ElectroniK | Дата: Четверг, 07.01.2016, 19:23 | Сообщение # 126 |
Мэр г.Копеечкино
Сообщений: 497
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Гораздо проще и надёжней, как по мне, будет закупка ОБВ, но не стандартного 18-метрового, а четырёхосного, например. Длина такой машины 20-22 метра. У КТЗ вроде как был такой кузов, правда, ещё старого поколения А12/А18/...
Троллейбусные СМЕ тоже штука довольно геморрная в эксплуатации. Одна лишь синхронизация рулевого управления у двух машин многого стОит. Опять вы пытаетесь внедрять какие-то вундервафли непонятные. Не, ну в принципе, пожалуйста, ваше право, хотите двухэтажные СМЕ - делайте, вам как бы никто не запрещает.
|
|
| |
777Димон62777 | Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:12 | Сообщение # 127 |
Мэр Новорязанска
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Ну суть проблемы в том, что есть у города много нелинейных троллейбусов, автобусов, трамваев, которые уцелели после военных действий, но состояние у них неходовое. К тому же, у ОТ в городе сейчас нет средств на массовую закупку новой техники. Поэтому, постепенно машины, проходя восстановление, перетаскиваются из парков, которые всё ещё закрыты в работающие парки и депо. ser4550, сколько всего троллейбусов каждой модели Вы можете продать ? Вообще, до действий, ВЕСЬ город с 500-тысячным населением пользовался ОТ. Только 0, 2 % населения имели личный транспорт. Поэтому, была проблема с крохотными интервалами, собирались 3 и 4 вагонные трамвайные СМЕ, троллейбусные СМЕ( в т.ч. из ОБВ), двухэтажный транспорт и в отдельных случаях даже автобусные СМЕ. Планировалось строительство метро, но военные действия помешали этому.
Добавлено (07.01.2016, 21:12) --------------------------------------------- Также, в цехах НАТТРЗ начата разработка троллейбусного "монстра" - техпомощь огромной мощности, специально для того, чтобы таскать даблдекеры, СМЕ и тому подобное. Техничка будет полноприводная, возможно, будет установлен АХ или ДВС.
Сообщение отредактировал 777Димон62777 - Четверг, 07.01.2016, 21:13 |
|
| |
ser4550 | Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:21 | Сообщение # 128 |
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата ElectroniK ( ) У КТЗ вроде как был такой кузов, правда, ещё старого поколения А12/А18/... У нас была линейка А10/А12/А20/А22. 18-метрового не было. Но осталось подождать немного до новой линейки, где будет 12м, 18, и, возможно, 22, а так же пригородного автобуса.Добавлено (07.01.2016, 21:21) ---------------------------------------------
Цитата 777Димон62777 ( ) ser4550, сколько всего троллейбусов каждой модели Вы можете продать ? пока на КТЗ стоят 100 52803, 50 Т701(30 отправятся в г.Ижнёв), 20 МАЗ-203Т
|
|
| |
777Димон62777 | Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:24 | Сообщение # 129 |
Мэр Новорязанска
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| В таком случае, Новорязанск пока что берёт 20 МАЗов. Про то, будет ли Новорязанск после этой партии заказывать у КТЗ что-либо, пока что сказать не могу.
Сообщение отредактировал 777Димон62777 - Четверг, 07.01.2016, 21:24 |
|
| |
ElectroniK | Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:25 | Сообщение # 130 |
Мэр г.Копеечкино
Сообщений: 497
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| ser4550, То есть трёхосная гармошка - это был А20? Странно, в базе по Новиково уже полно А18. http://sbg.ucoz.ru/forum/13-219-1 . Тот же вопрос про А9 и А11, они были? В базе они есть.
Цитата 777Димон62777 ( ) ВЕСЬ город с 500-тысячным населением пользовался ОТ. Только 0, 2 % населения имели личный транспорт. О_О. Нереально слишком.
|
|
| |
129 | Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:26 | Сообщение # 131 |
Мэр Фудрии
Сообщений: 578
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Советую по торопится, Т701 до весны могут уехать в Фудрию
|
|
| |
777Димон62777 | Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:29 | Сообщение # 132 |
Мэр Новорязанска
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Ну я бы взял сейчас, но чтобы собрать 20 мазов нужно время.
Добавлено (07.01.2016, 21:29) --------------------------------------------- А до весны я думаю ещё может быть поставка в феврале. А ещё я не совсем понимаю. Вы сказали, что троллейбусы б/у, но стоят на заводе. То есть они там проходили КВР или что-то в этом роде ?
Сообщение отредактировал 777Димон62777 - Четверг, 07.01.2016, 21:30 |
|
| |
129 | Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:31 | Сообщение # 133 |
Мэр Фудрии
Сообщений: 578
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| До весны я имел ввиду что весной их точно не будет, а уехать они могут раньше. Вообще не реально что с 500 000 насиления будут нужны СМЕ из троллейбусов, обычно в таких городах ГЭТ не всегда есть
|
|
| |
777Димон62777 | Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:32 | Сообщение # 134 |
Мэр Новорязанска
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| А Вы не могли бы предоставить выкройку мазов в лс ?
|
|
| |
ser4550 | Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:36 | Сообщение # 135 |
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата ElectroniK ( ) То есть трёхосная гармошка - это был А20? Именно. Были А10/А12/А20/А22. Была идея сделать А8, но дальше опытного дело не пошло. Приоткрою немного занавес новой модели КТЗ, благо полноценные фото будут на днях:
Сообщение отредактировал ser4550 - Четверг, 07.01.2016, 21:36 |
|
| |