Воскресенье, 05.05.2024, 20:11
Главная Регистрация
Приветствую Вас, Гость

[ Новые сообщения · Правила Союза · Транспорная база · Участники · Каталог · Поиск ]
Форум » Мастерская » Прочее » Новорязанск
Новорязанск
ElectroniKДата: Четверг, 07.01.2016, 14:47 | Сообщение # 121
Мэр г.Копеечкино
Сообщений: 497
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
По поводу форума согласен. Есть много способов загрузить картинку по-нормальному.

По поводу двухэтажки - у ЗИУ и так слабый кузов, куда тут второй этаж лепить?
 
Stanislav83Дата: Четверг, 07.01.2016, 15:10 | Сообщение # 122
Мэр г.Биверск
Сообщений: 1408
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
я загнал всю эту муру под спойлер.
В следующий раз просто снесу наглухо сообщение кнопкой "удалить".
Уважаемому автору,просьба пользоваться сэйвпиком и вставлять фотографии в сообщения превьюшками.
http://savepic.ru/
В противном случае сообщения будут удаляться.
Заранее спасибо.
 
777Димон62777Дата: Четверг, 07.01.2016, 18:13 | Сообщение # 123
Мэр Новорязанска
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В городе просто проблема с интервалами - чтобы справляться с пассажиропотоком, приходится делать мизерный интервал. Чтобы хоть как-то его увеличить ( для того, чтобы не было троллейбусных пробок по всему городу ), будут использоваться СМЕ и двухэтажный транспорт, возможно - двухэтажное СМЕ.
Конкретно у данной машины множество проблем :
1) нужна 3 ось, т.к. 2 не выдерживают такой нагрузки;
2) э/о вынесено на 2 этаж на то место, где должна быть кабина водителя, добраться туда трудно, т.к. лестница во второй от начала секции;
3) электродвигатель не справляется ( троллейбус еле едет );
4) отсутствие механизма противоопрокидывания, в связи с этим - неустойчивость на дороге при более-менее высоких скоростях ( но двигатель на них не способен);
5) ремонт штанг проводить трудно ( мало того, что высота большая, ещё его нужно перегонять от кс, чтобы того, кто будет ремонтировать штанги не убило );
6) ну и собственно то, что он "на ладан дышит"  - второй этаж при большой нагрузке ( а может и без неё ) вполне легко может обрушиться на первый.
Но это была переделка стандартного ЗиУ, когда завод начнёт производство машин с нуля ( т.е. сборка нового троллейбуса, а не модернизация старого ), эти проблемы попытаются решить конструкторы завода.  Следующий опытный образец планируется собрать к концу недели, уже известно, что рама на нём будет усилена, два электродвигателя, или один, но большей мощности, механизм противоопрокидывания, 3 ось.
Конкретно эту машину в ближайшее время ждёт скорее всего трупный ряд.


Сообщение отредактировал 777Димон62777 - Четверг, 07.01.2016, 18:14
 
129Дата: Четверг, 07.01.2016, 18:19 | Сообщение # 124
Мэр Фудрии
Сообщений: 578
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Не легче закупить ОБВ у меня или КТЗ?
все эти проблемы исчезнут
 
ser4550Дата: Четверг, 07.01.2016, 18:20 | Сообщение # 125
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
777Димон62777, могу предложить б/у ЛиАЗ-52803, Богдан-КТЗТ701, МАЗ-КТЗ203Т
 
ElectroniKДата: Четверг, 07.01.2016, 19:23 | Сообщение # 126
Мэр г.Копеечкино
Сообщений: 497
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Гораздо проще и надёжней, как по мне, будет закупка ОБВ, но не стандартного 18-метрового, а четырёхосного, например. Длина такой машины 20-22 метра. У КТЗ вроде как был такой кузов, правда, ещё старого поколения А12/А18/...


Троллейбусные СМЕ тоже штука довольно геморрная в эксплуатации. Одна лишь синхронизация рулевого управления у двух машин многого стОит.
Опять вы пытаетесь внедрять какие-то вундервафли непонятные. Не, ну в принципе, пожалуйста, ваше право, хотите двухэтажные СМЕ - делайте, вам как бы никто не запрещает.
 
777Димон62777Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:12 | Сообщение # 127
Мэр Новорязанска
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну суть проблемы в том, что есть у города много нелинейных троллейбусов, автобусов, трамваев, которые уцелели после военных действий, но состояние у них неходовое. К тому же, у ОТ в городе сейчас нет средств на массовую закупку новой техники. Поэтому, постепенно машины, проходя восстановление, перетаскиваются из парков, которые всё ещё закрыты в работающие парки и депо.
ser4550, сколько всего троллейбусов каждой модели Вы можете продать ?
Вообще, до действий, ВЕСЬ город с 500-тысячным населением пользовался ОТ. Только 0, 2 % населения имели личный транспорт. Поэтому, была проблема с крохотными интервалами, собирались 3 и 4 вагонные трамвайные СМЕ, троллейбусные СМЕ( в т.ч. из ОБВ), двухэтажный транспорт и в отдельных случаях даже автобусные СМЕ. Планировалось строительство метро, но военные действия помешали этому.

Добавлено (07.01.2016, 21:12)
---------------------------------------------
Также, в цехах НАТТРЗ начата разработка троллейбусного "монстра" - техпомощь огромной мощности, специально для того, чтобы таскать даблдекеры, СМЕ и тому подобное. Техничка будет полноприводная, возможно, будет установлен АХ или ДВС.


Сообщение отредактировал 777Димон62777 - Четверг, 07.01.2016, 21:13
 
ser4550Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:21 | Сообщение # 128
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата ElectroniK ()
У КТЗ вроде как был такой кузов, правда, ещё старого поколения А12/А18/...
У нас была линейка А10/А12/А20/А22. 18-метрового не было. Но осталось подождать немного до новой линейки, где будет 12м, 18, и, возможно, 22, а так же пригородного автобуса.

Добавлено (07.01.2016, 21:21)
---------------------------------------------

Цитата 777Димон62777 ()
ser4550, сколько всего троллейбусов каждой модели Вы можете продать ?
пока на КТЗ стоят 100 52803, 50 Т701(30 отправятся в г.Ижнёв), 20 МАЗ-203Т
 
777Димон62777Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:24 | Сообщение # 129
Мэр Новорязанска
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В таком случае, Новорязанск пока что берёт 20 МАЗов. Про то, будет ли Новорязанск после этой партии заказывать у КТЗ что-либо, пока что сказать не могу.

Сообщение отредактировал 777Димон62777 - Четверг, 07.01.2016, 21:24
 
ElectroniKДата: Четверг, 07.01.2016, 21:25 | Сообщение # 130
Мэр г.Копеечкино
Сообщений: 497
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
ser4550, То есть трёхосная гармошка - это был А20? Странно, в базе по Новиково уже полно А18. http://sbg.ucoz.ru/forum/13-219-1 .
Тот же вопрос про А9 и А11, они были? В базе они есть.

Цитата 777Димон62777 ()
ВЕСЬ город с 500-тысячным населением пользовался ОТ. Только 0, 2 % населения имели личный транспорт.
О_О.
Нереально слишком.
 
129Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:26 | Сообщение # 131
Мэр Фудрии
Сообщений: 578
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Советую по торопится, Т701 до весны могут уехать в Фудрию
 
777Димон62777Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:29 | Сообщение # 132
Мэр Новорязанска
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну я бы взял сейчас, но чтобы собрать 20 мазов нужно время.

Добавлено (07.01.2016, 21:29)
---------------------------------------------
А до весны я думаю ещё может быть поставка в феврале.
А ещё я не совсем понимаю. Вы сказали, что троллейбусы б/у, но стоят на заводе. То есть они там проходили КВР или что-то в этом роде ?


Сообщение отредактировал 777Димон62777 - Четверг, 07.01.2016, 21:30
 
129Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:31 | Сообщение # 133
Мэр Фудрии
Сообщений: 578
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
До весны я имел ввиду что весной их точно не будет, а уехать они могут раньше.
Вообще не реально что с 500 000 насиления будут нужны СМЕ из троллейбусов, обычно в таких городах ГЭТ не всегда есть
 
777Димон62777Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:32 | Сообщение # 134
Мэр Новорязанска
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А Вы не могли бы предоставить выкройку мазов в лс ?
 
ser4550Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:36 | Сообщение # 135
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата ElectroniK ()
То есть трёхосная гармошка - это был А20?
Именно.
Были А10/А12/А20/А22. Была идея сделать А8, но дальше опытного дело не пошло.
Приоткрою немного занавес новой модели КТЗ, благо полноценные фото будут на днях:


Сообщение отредактировал ser4550 - Четверг, 07.01.2016, 21:36
 
Форум » Мастерская » Прочее » Новорязанск
Поиск: